Политика конфиденциальности GGHEAVEN.COM - рынок для геймеров.

ИП Пакин М.В. (далее также - ИП) Политика обработки персональных данных (или Политика конфиденциальности). 
Основным языком приведенной ниже политики является русский язык, ссылка на который размещена на сайте ggheaven.com/ru-personal-policy
Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных (далее также - Политика) постоянно размещена по адресу ggheaven.com/privacy-policy в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (далее также - Закон о персональных данных).
Регистрируясь на сайте ggheaven.com (далее - Сайт) и/или предоставляя свои персональные данные, вы (далее также - Пользователь) даете полное и безоговорочное согласие на условия, изложенные в Политике.
Если вы не согласны с каким-либо условием, не регистрируйтесь на Сайте и не предоставляйте свои личные данные до полного согласия.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.A. Используемые термины:
1.A.A. персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъект персональных данных - Пользователь);
1.A.B. Оператор - ИП, который самостоятельно обрабатывает персональные данные в соответствии с Политикой;
1.A.C. обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
1.A.D. предоставление персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных Оператору;
1.A.E. обезличивание персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных без использования дополнительной информации.
1.B. Правовым основанием для обработки персональных данных в соответствии с Политикой является соглашение, заключенное между Оператором и Пользователем (далее также - Соглашение): либо путем регистрации на Сайте (с целью заключения смешанного соглашения, размещенного по адресу ggheaven.com/license-agreement/), либо путем обращения через Сайт (с целью получения ответов на интересующие Пользователя вопросы).
1.C. Целью Политики является безопасная обработка персональных данных, обеспечивающая защиту прав и свобод субъекта персональных данных.
1.D. Права и обязанности Оператора и Пользователя определяются Законом о персональных данных и конкретизируются Политикой.
1.E. В соответствии с Политикой обрабатываются персональные данные пользователей Сайта.
1.F. Обращение к Оператору через форму обратной связи на Сайте или путем отправки электронного письма (без регистрации на Сайте):
Пользователь не должен предоставлять персональные данные, не относящиеся к тем вопросам, которые он задает через Сайт или путем отправки сообщения по электронной почте (далее также - электронная почта). Предоставленные персональные данные могут быть необходимы только в том случае, если они помогают определить и конкретизировать возникший у Пользователя вопрос, который не может быть разрешен без предоставления таких данных. Для ответа на вопрос, как правило, Оператору не требуется идентификация самого Пользователя. В связи с этим форма обратной связи на Сайте не содержит никаких полей, кроме:
1. адреса электронной почты - для отправки ответа,
2. тема и текст самого сообщения.
Эти поля сами по себе не предполагают предоставления Пользователем персональных данных.
1.G. При регистрации Пользователю предлагается указать адрес электронной почты (e-mail), который необходим для идентификации Пользователя на Сайте и предоставления ему доступа к Сайту (не отображается публично), Имя (не отображается публично), а также псевдоним (псевдоним), отображаемый на Сайте публично, которые в своей совокупности также не относятся к персональным данным, поскольку не позволяют Оператору идентифицировать лицо.

2. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2.A. Оператор еще раз обращает внимание Пользователя на то, что не требуется предоставлять персональные данные через форму обратной связи, по электронной почте и при регистрации на Сайте, они могут быть предоставлены в случае реальной необходимости после регистрации на Сайте. Однако, если Пользователь все же нарушит данную рекомендацию и предоставит персональные данные, то Оператор обязуется использовать их исключительно в целях ответа на запрос Пользователя и/или исполнения заключенного с ним договора.
2.B. Данные, собираемые в соответствии с п. 1.G Политики, необходимы Оператору для идентификации Пользователя в целях заключения договора и его надлежащего исполнения. Когда зарегистрированный Пользователь осуществляет платежи в соответствии с заключенным соглашением, платежи осуществляются третьими лицами, платежные реквизиты Пользователя Оператору не передаются. Пользователь соглашается на использование его платежных реквизитов такими третьими лицами, так как Пользователю необходимо произвести платеж для исполнения договора, заключенного с Оператором.
2.C. Отзыв предоставленных данных может также повлечь за собой немедленное расторжение договора с Оператором. В силу ч. 2 ст. 9 Закона о персональных данных, Оператор имеет право продолжить обработку предоставленных ему персональных данных, связанных с заключением и/или исполнением договора.

3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.A. Оператор обязуется не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные, предоставленные Пользователем в соответствии с Политикой, без согласия Пользователя.
3.B. Только Оператор имеет доступ к предоставленным персональным данным. Пользователь соглашается с тем, что данные могут быть переданы Оператором третьим лицам только в том объеме, который необходим Оператору для исполнения заключенного с Пользователем соглашения. Передача может осуществляться с использованием средств автоматизации - программного кода Оператора в соответствии с заключенным с Пользователем соглашением.
Трансграничная передача данных не осуществляется, если иное прямо не требуется для выполнения поручения Пользователя по соглашению.
3.C. Персональные данные Граждан России хранятся на территории России на серверах, принадлежащих российской хостинговой компании, в соответствии с ч. 5 ст. 18 Федерального закона "О персональных данных".
3.D. Данные, предоставляемые через Сайт, передаются по защищенному протоколу https в зашифрованном виде с целью минимизации негативных последствий возможного перехвата (например, при их передаче из небезопасной общественной сети Wi-Fi).
3.E. В автоматическом режиме Оператор ведет учет доступа к Сайту (логирование). Если Пользователь подозревает, что к его учетной записи на Сайте был осуществлен несанкционированный доступ, он обязуется немедленно уведомить Оператора, чтобы тот мог получить дополнительную информацию о таком доступе (в том числе о том, был ли он вообще).
3.F. В автоматическом режиме еженедельно создается копия Сайта, включая базу данных. Если Пользователь считает, что его данные были изменены или уничтожены, но он не может их восстановить или исправить, Пользователь должен немедленно связаться с Оператором, чтобы тот мог получить данные из архивной копии.
3.G. Персональные данные, предоставленные Пользователем, хранятся в течение срока, необходимого для исполнения Соглашения, но не менее срока, необходимого для выполнения требований законодательства (о первичной документации, исковой давности и т.д.).
Таким образом, при достижении целей обработки персональных данных, а также в случае отзыва Пользователем согласия на их обработку, Оператор может продолжить обработку персональных данных, в частности, на основании пп. 5, 7 ч. 1 ст. 6 Федерального закона "О персональных данных".

4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
4.A. Пользователь имеет постоянный доступ к персональным данным, предоставленным им при регистрации - в своем профиле (аккаунте) Сайта. Через учетную запись Пользователь может самостоятельно изменять их, в том числе обновлять, используя средства автоматизации (без участия или иного содействия Оператора).
В случае необходимости получения информации об обрабатываемых персональных данных, Пользователь обязуется использовать свою учетную запись - без обращения к Оператору. Обрабатываемые персональные данные предоставляются Пользователю автоматизированным способом через его учетную запись на Сайте.
4.B. Информацию, указанную в ч. 7 ст. 14 федерального закона "О персональных данных", Пользователь может получить через свою учетную запись на Сайте и в настоящей Политике.
4.C. Если невозможно получить необходимую информацию автоматизированным способом, Пользователь направляет свой запрос по электронной почте (либо с адреса, указанного в его учетной записи, либо иным образом идентифицирует себя). Оператор направляет ответ на такое обращение, как правило, в течение трех недель, если не требуется никаких подготовительных действий.
Если в ответе предполагается предоставление персональных данных самого запрашивающего, то они предоставляются по электронной почте, если иное не указано Пользователем, а запрос поступил с адреса, который зарегистрирован на Сайте. Если адрес не зарегистрирован на Сайте, то запрос должен быть направлен Оператору в бумажном виде, либо с приложением нотариально заверенной копии паспорта, либо с нотариально заверенной подписью на самом запросе. Это связано с необходимостью идентификации лица, которому должны быть предоставлены персональные данные.
4.D. Пользователь обязан возместить расходы Оператора, связанные с предоставлением ответов на запросы, если они направлены в бумажном виде. Оператор вправе направить ответ на запрос Пользователя в бумажном виде курьерской службой с оплатой за счет получателя.

5. ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.A. Компетентным судом для разрешения споров, связанных с Полисом, будет суд по месту регистрации Оператора, определенный на день подачи иска.
5.B. Текст Политики защищен авторским правом (исключительное право сохраняется за автором текста). Пользователь и третьи лица не вправе использовать текст Политики или его защищенные части в других документах, а также не вправе осуществлять любое иное использование текста Политики, кроме как в целях исполнения Политики и только тогда, когда такое использование текста Политики или его частей необходимо.
5.C. Оператор и Пользователь (вместе также - Стороны) признают юридическую силу за документами, направленными через учетную запись на Сайте (уведомления об изменении данных, заявления Пользователя и т.д.). Такие документы, подписанные простой электронной подписью (Сторона предоставляет доступ путем ввода логина и пароля), признаются равнозначными бумажным документам, подписанным собственноручной подписью соответствующей Стороны. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность своих паролей.
5.D. Стороны признают юридическую силу электронной почты - документов, отправленных по электронной почте (e-mail), и признают их равнозначными бумажным документам, подписанным собственноручной подписью, поскольку только сами Стороны и их уполномоченные лица имеют доступ к соответствующим средствам связи - адресам электронной почты. Каждая Сторона обеспечивает доступ к электронной почте с помощью пароля и обязуется сохранять его конфиденциальность.
Со стороны Оператора - это адреса электронной почты, указанные на Сайте. Со стороны Пользователя - это адрес электронной почты, указанный им в анкете клиентского раздела или в электронной переписке с Оператором (в частности, когда письмо, включая предыдущую переписку Сторон, было отправлено Пользователем с иного адреса электронной почты, чем он указал при регистрации).
5.E. Электронные документы, подписанные в соответствии с пунктами 5.3, 5.4 Политики, будут являться надлежащим письменным доказательством в судебном процессе.
5.F. Текущая версия Политики размещена на Сайте по адресу ggheaven.com/privacy-policy

6. Счет ИП:
Бенефициар ИП Пакин МАРК ВАЛЕРЬЕВИЧ
Адрес получателя 690048, РОССИЯ, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, ВЛАДИВОСТОК, ПР-КТ 100-ЛЕТИЯ ВЛАДИВОСТОК, 43, 16
ОГРН, основной государственный регистрационный номер 321253600007072
Электронная почта: admin@ggheaven.com
Телефон: +79244270063

100% Доставка

Если вы не получите свой аккаунт, услугу или товары в течение 24 часов, вам будет возвращена сумма без вопросов. Обычно это занимает 10-90 минут в наше рабочее время.

Бесплатная гарантия

Все аккаунты и услуги, продаваемые нашей командой GGHeaven, имеют бесплатную гарантию, если вы выполните необходимые действия, вы получите гарантированную замену, если ваш аккаунт будет отозван.

Надежная поддержка

Не стесняйтесь обращаться к нам, когда вам захочется или у вас возникнет вопрос.
Наше рабочее время - 8 - 23 Москва

100% Безопасные платежи

Все платежи обрабатываются шлюзами, мы не храним вашу информацию.

100% Доставка

Если вы не получите свой аккаунт, услугу или товары в течение 24 часов, вам будет возвращена сумма без вопросов. Обычно это занимает 10-90 минут в наше рабочее время.

Бесплатная гарантия

Все аккаунты и услуги, продаваемые нашей командой GGHeaven, имеют бесплатную гарантию, если вы выполните необходимые действия, вы получите гарантированную замену, если ваш аккаунт будет отозван.

Надежная поддержка

Не стесняйтесь обращаться к нам, когда вам захочется или у вас возникнет вопрос.
Наше рабочее время - 8 - 23 Москва

100% Безопасные платежи

Все платежи обрабатываются шлюзами, мы не храним вашу информацию.

Узнайте о Нас

От геймеров, для геймеров. Мы работаем над тем, чтобы стать одной остановкой для всех действий, связанных с играми. Одно сообщество для торговли, просмотра, чтения и игры. 

Присоединяйтесь к нашему сообществу

Подпишитесь на нашу рассылку!

Купоны, скидки и руководства лично!

Мы принимаем:

Powered by Stripe
payop

Более 200 местных способов оплаты + криптовалюта!

Registered names and trademarks are the copyright and property of their respective owners.
All rights reserved. 2022. GGHeaven PTE. LTD.

ru_RURU
GGHeaven
Логотип
Зарегистрировать новую учетную запись
Сброс пароля
Корзина

Privacy Policy of GGHEAVEN.COM - Marketplace for Gamers:​

IE Pakin M.V (hereinafter also – IE) Personal Data Processing Policy (or Privacy Policy). 
The main language of the below policy is Russian language and to be referenced to at ggheaven.com/ru-personal-policy
This Policy on the processing of personal data (hereinafter also referred to as the Policy) is permanently posted at ggheaven.com/privacy-policy in accordance with Part 2 of Art. 18.1 of the Federal Law No. 152-ФЗ dated 27.07.2006 “On Personal Data” (hereinafter also referred to as the Law on Personal Data).
By registering on the ggheaven.com website (hereinafter referred to as the Site) and/or by providing your personal data, you (hereinafter also referred to as the User) give full and unconditional consent to the conditions set forth in the Policy.
If you do not agree with any condition, do not register on the Site and do not provide your personal data until you fully agree.

1. GENERAL PROVISIONS
1.A. Terms used:
1.A.A. personal data – any information related directly or indirectly to a specific or identifiable individual (the subject of personal data – the User);
1.A.B. Operator – IE, which independently processes personal data in accordance with the Policy;
1.A.C. processing of personal data – any action (operation) or a set of actions (operations) performed with the use of automation tools or without the use of such tools with personal data, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (update, change), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data;
1.A.D. provision of personal data – actions aimed at disclosing personal data to the Operator;
1.A.E. depersonalization of personal data – actions as a result of which it becomes impossible to determine the ownership of personal data to a specific subject of personal data without using additional information.
1.B. The legal basis for the processing of personal data in accordance with the Policy is an agreement concluded between the Operator and the User (hereinafter also referred to as the Agreement): either by registering on the Site (in order to conclude a mixed agreement posted at ggheaven.com/license-agreement/), or by referrals through the Site (in order to get answers to the questions the User has).
1.C. The purpose of the Policy is the safe processing of personal data, ensuring the protection of the rights and freedoms of the subject of personal data.
1.D. The rights and obligations of the Operator and the User are determined by the Law on Personal Data and are specified by the Policy.
1.E. In accordance with the Policy, personal data of users of the Site is processed.
1.F. Contacting the Operator through the feedback form on the Site or by sending an email (without registering on the Site):
The user must not provide personal data that are not relevant to those questions that he asks through the Site or by sending a message by e-mail (hereinafter also – email). The provided personal data may be necessary only when they help to identify and concretize the question that the User has, which cannot be resolved without providing such data. To answer the question, as a rule, the Operator does not need to identify the User himself. In this connection, the feedback form on the Site does not contain any fields, except for:
1. email addresses – to send a reply,
2. subject and text of the message itself.
These fields by themselves do not imply the provision of personal data by the User.
1.G. When registering, the User is asked for his email address (e-mail), which is necessary to identify the User on the Site and provide him with access to the Site (not displayed publicly), the first Name (not displayed publicly), as well as the nickname (pseudonym) displayed on Site publicly, which in their totality also do not refer to personal data, because do not allow the Operator to identify a person.

2. PURPOSES OF COLLECTING PERSONAL DATA
2.A. The Operator once again draws the User’s attention to the fact that it is not required to provide personal data through the feedback form, by email and when registering on the Site, they can be provided if really necessary after registration on the Site. However, if the User nevertheless violates this recommendation and provides personal data, then the Operator undertakes to use them solely in order to respond to the User’s request and/or fulfill the contract concluded with him.
2.B. The data collected in accordance with clause 1.G of the Policy is necessary for the Operator to identify the User in order to conclude an agreement and its proper execution. When a registered User makes payments in accordance with the concluded agreement, payments are made by third parties, the User’s payment details are not transferred to the Operator. The user agrees to the use of his payment details by such third parties, since it is necessary for the User to make a payment in order to fulfill the agreement concluded with the Operator.
2.C. The withdrawal of the data provided may also entail the immediate termination of the contract with the Operator. By virtue of Part 2 of Art. 9 of the Law on Personal Data, the Operator has the right to continue processing the personal data provided to him related to the conclusion and/or execution of the contract.

3. PROCEDURE AND TERMS OF PROCESSING OF PERSONAL DATA
3.A. The Operator undertakes not to disclose to third parties and not to distribute personal data provided by the User in accordance with the Policy, without the consent of the User.
3.B. Only the Operator has access to the provided personal data. The User agrees that the data can be transferred by the Operator to third parties only to the extent that is necessary for the Operator to fulfill the agreement concluded with the User. The transfer can be carried out using automation tools – the Operator’s program code in accordance with the agreement concluded with the User.
Cross-border data transfer is not performed, unless otherwise is expressly required for the execution of the User’s order under the agreement.
3.C. Personal data of Russian Citizens is stored on the territory of Russia on servers owned by a Russian hosting company, in accordance with Part 5 of Art. 18 of the Federal Law “On Personal Data”.
3.D. The data provided through the Site is transmitted using the secure https protocol in an encrypted form in order to minimize the negative consequences of possible interception (for example, when they are transmitted from an unsafe public Wi-Fi network).
3.E. In automatic mode, the Operator keeps records of access to the Site (logging). If the User suspects that unauthorized access has been made to his account on the Site, he undertakes to immediately notify the Operator so that he can obtain additional information about such access (including whether it was at all).
3.F. In automatic mode, a copy of the Site is created weekly, including the database. If the User believes that his data has been modified or destroyed, but he cannot restore or correct them, the User must immediately contact the Operator so that he can get the data from the archived copy.
3.G. The personal data provided by the User is stored for the period necessary for the execution of the Agreement, but not less than the period necessary for the fulfillment of the requirements of the legislation (on primary documentation, limitation of actions, etc.).
Thus, when the goals of processing personal data are achieved, as well as if the User withdraws consent to their processing, the Operator can continue processing personal data, in particular on the basis of cl. 5, 7 h. 1 tbsp. 6 of the Federal Law “On Personal Data”.

4. PROCEDURE FOR PROCESSING USERS ‘APPLICATIONS
4.A. The User has permanent access to the personal data provided by him during registration – in his profile (account) of the Site. Through the account, the User can independently change them, including updating them, using automation tools (without participation or other assistance from the Operator).
If it is necessary to obtain information about the processed personal data, the User undertakes to use his account – without contacting the Operator. The processed personal data is provided to the User in an automated manner through his account on the Site.
4.B. The information specified in Part 7 of Art. 14 of the federal law “On personal data”, the User can receive through his account on the Site and in this Policy.
4.C. If it is impossible to obtain the necessary information in an automated manner, the User sends his request by e-mail (either from the address indicated in his account, or otherwise identifies himself). The Operator sends a response to such an appeal, as a rule, within three weeks, if no preparatory actions are required.
If the response is supposed to provide the personal data of the requesting Party themselves, then those are provided by e-mail, unless otherwise indicated by the User, and the request came from the address that is registered on the Site. If the address is not registered on the Site, then the request must be sent to the Operator in paper form, either with the attachment of a notarized copy of the passport, or with a notarized signature on the request itself. This is due to the need to identify the person to whom personal data should be provided.
4.D. The User shall reimburse the Operator’s expenses related to providing answers to requests if they are sent in paper form. The Operator has the right to send a response to the User’s request in paper form by courier service with payment at the expense of the recipient.

5. OTHER PROVISIONS
5.A. The competent court for resolving disputes related to the Policy will be the court at the place of registration of the Operator, determined on the day of filing the claim.
5.B. The text of the Policy is protected by copyright (the exclusive right is reserved for the author of the text). The user and third parties are not entitled to use the text of the Policy or its protected parts in other documents, and also is not entitled to make any other use of the text of the Policy, except for the purpose of executing the Policy and only when such use of the text of the Policy or its parts is necessary.
5.C. The Operator and the User (together also – the Parties) recognize the legal force for the documents sent through the account on the Site (notifications of data changes, User applications, etc.). Such documents signed with a simple electronic signature (the Party provides access by entering a login and password) are recognized as equivalent to paper documents signed by the handwritten signature of the relevant Party. The parties undertake to keep their passwords confidential.
5.D. The parties recognize the legal force behind e-mails – documents sent by e-mail (e-mail), and recognize them as equivalent to paper documents signed with a handwritten signature, since only the Parties themselves and their authorized persons have access to the appropriate means of communication – e-mail addresses. Each Party provides access to e-mail using a password and undertakes to maintain its confidentiality.
On the part of the Operator, these are the email addresses indicated on the Site. On the part of the User, this is the e-mail address specified by him in the questionnaire of the client section or in e-mail correspondence with the Operator (in particular, when the letter, including the previous correspondence of the Parties, was sent by the User from a different e-mail address than he indicated during registration).
5.E. Electronic documents signed in accordance with clauses 5.3, 5.4 Policies, will be the proper written evidence in the lawsuit.
5.F. The current version of the Policy is posted on the Site at ggheaven.com/privacy-policy

6. IE account:
Beneficiary IE PAKIN MARK VALEREVICH
Beneficiary address 690048, RUSSIA, PRIMORSKIY KRAI, VLADIVOSTOK, PR-KT 100-LETIYA VLADIVOSTOKY, 43, 16
OGRN, Principal State Registration Number 321253600007072
Email: admin@ggheaven.com
Phone: +79244270063

100% Delivery

If you don't receive your account, service or items in 24 hours you will get a refund no questions asked. Usually it takes 10-90 minutes in our working times.

Free Warranty

All accounts and services sold by GGHeaven have free warranty if you complete the necessary steps, guaranteed change if your account gets recalled.

Trusted Support

Feel free to contact us when you feel like or have any question.
Our working time is 8AM-11PM UTC.

100% Secure Payments

All payments are processed by Gateways, we do not hold your info.

100% Delivery

If you don't receive your account, service or items in 24 hours you will get a refund no questions asked. Usually it takes 10-90 minutes in our working times.

Free Warranty

All accounts and services sold by GGHeaven have free warranty if you complete the necessary steps, guaranteed change if your account gets recalled.

Trusted Support

Feel free to contact us when you feel like or have any question.
Our working time is 8AM-11PM UTC.

100% Secure Payments

All payments are processed by Gateways, we do not hold your info.

Get to Know Us

From Gamers, For Gamers. We are working to be one stop for all game related activities. One community to trade, watch, read and play. 

Join our Community

Subscribe to our Newsletter!

Coupons, Discounts and guides personally!

We accept:

Powered by Stripe
payop

Over 200 Local Payment methods + Crypto!

Registered names and trademarks are the copyright and property of their respective owners.
All rights reserved. 2022. GGHeaven PTE. LTD.

GGHeaven
Logo
Register New Account
Reset Password
Shopping cart