Как безопасно покупать товары в игре?

Покупайте игровые аккаунты, услуги, предметы и товары безопасно и без проблем!

Торрено, администратор GGHeaven.com здесь. Сегодня я собираюсь поговорить с вами о как не стать жертвой мошенничества в интернете при покупке цифровых товаров или услуг и безопасно покупать товары в игреи останетесь довольны своей покупкой (именно это и привело меня к созданию этого маркетплейса). 

Небольшая предыстория (если вам все равно, просто перейдите к руководству): Я начал свою "карьеру" в цифровой торговле в начале 2013 года с DOTA 2, я могу сказать, что я начал раньше с других нишевых игр, но DOTA 2 - это то, что действительно поставило меня в хорошее положение и было самым прибыльным. Вы можете догадаться, что я видел много типов продавцов, покупателей и схем. Хотя одно можно сказать наверняка - всегда будут продаваться и покупаться товары, которые являются косвенным показателем потраченного времени. Взлет и падение торговли предметами DOTA 2, фишинговые аферы, дюпы и так далее. Я, владеющий английским, русским и китайским языками, работал на всех основных торговых площадках этих уголков интернета, параллельно получая степень в области международного бизнеса. Это показало мне, что все они - отстой. Они отстойны либо для продавцов, либо для покупателей, а в некоторых случаях - для обоих. К покупателям и продавцам относятся как к цифрам на экране, и нет никакой личной связи. Как сказал Фердинанд Порше: Если вы хотите сделать что-то хорошо, сделайте это сами. Именно поэтому я создал и внимательно слежу за своим детищем - GGHeaven.com - Рынок для геймеров.

Как выбрать хороший товар и продавца, минимизировать торговые риски и остаться довольным?

Прежде всего, цифровая торговля не является безрисковой активность, как вы можете отозвать счета, используя оригинальные данные, известные только продавцу, вы можете потерять свои товары или статистику, если вы не будете достаточно осторожны с информацией, которую вы предоставляете. Хорошо то, что вы находитесь в GGHeaven.com, мы лично отслеживаем отношения между покупателями и продавцами, рейтинги продавцов и предложения, чтобы выявить недобросовестные позиции. У нас также есть система защиты и ответственности продавца, чтобы предотвратить нежелательные исходы сделки, что позволяет вам безопасно покупать товары в игре.

Теперь давайте посмотрим на тестовые предложения, которые я установил для демонстрационных целей, бок о бок:

Четкие скриншоты со всей необходимой информацией, статистика, представленная в описании, поэтому фрибеты (номер телефона) и поддержка со стороны продавца. Призыв купить больше товаров из магазина - долгосрочная и репутационная цель. (хорошим дополнением будут ссылки на dotabuff/armory/steam). Цена устанавливается в зависимости от стратегии роста и покрытия проблем, если они возникнут.

Один снимок экрана, на котором частично видна только информация. Никакой статистики не представлено. Никаких дополнительных намерений в поддержку. Цена в 2,5 раза ниже, чем у конкурентов. Слишком хорошо, чтобы быть правдой, по крайней мере, так кажется.. Хотя, возможно, продавец захочет просто продать этот аккаунт и покончить с этим, но с торговлей играми никогда не знаешь. 

Мы в GGHeaven.com рынок сделает все возможное, чтобы защитить вас во всех случаяхно вы уже знаете, что только вы можете защитить себя в любое время, и вы только что узнали, как это сделать :). 

Подводя итог вышесказанному:

  • Купить в GGHeaven.com рынок, потому что мы вас любим.
  • Если кажется, что это хорошо, чтобы быть правдой, то, скорее всего, это не так. Т.е. услуга в два раза дешевле рыночной стоимости.
  • Покупайте у продавцов, которые вкладывают усилия в свои предложения, поддержку и работу.
  • В случае сомнений бросайте монету.

Спасибо, что прочитали мое руководство, я, Torreno, желаю вам счастливых покупок на нашем рынке! Дайте нам знать, если у вас есть другие советы в комментариях, и они могут быть добавлены в руководство! Удачи вам и приятных покупок.

Если вы хотите продать - проверьте это Руководство

Торрено

Единственный и неповторимый

Мы будем рады услышать ваши мысли

Оставить ответ

100% Доставка

Если вы не получите свой аккаунт, услугу или товары в течение 24 часов, вам будет возвращена сумма без вопросов. Обычно это занимает 10-90 минут в наше рабочее время.

Бесплатная гарантия

Все аккаунты и услуги, продаваемые нашей командой GGHeaven, имеют бесплатную гарантию, если вы выполните необходимые действия, вы получите гарантированную замену, если ваш аккаунт будет отозван.

Надежная поддержка

Не стесняйтесь обращаться к нам, когда вам захочется или у вас возникнет вопрос.
Наше рабочее время - 8 - 23 Москва

100% Безопасные платежи

Все платежи обрабатываются шлюзами, мы не храним вашу информацию.

100% Доставка

Если вы не получите свой аккаунт, услугу или товары в течение 24 часов, вам будет возвращена сумма без вопросов. Обычно это занимает 10-90 минут в наше рабочее время.

Бесплатная гарантия

Все аккаунты и услуги, продаваемые нашей командой GGHeaven, имеют бесплатную гарантию, если вы выполните необходимые действия, вы получите гарантированную замену, если ваш аккаунт будет отозван.

Надежная поддержка

Не стесняйтесь обращаться к нам, когда вам захочется или у вас возникнет вопрос.
Наше рабочее время - 8 - 23 Москва

100% Безопасные платежи

Все платежи обрабатываются шлюзами, мы не храним вашу информацию.

Узнайте о Нас

От геймеров, для геймеров. Мы работаем над тем, чтобы стать одной остановкой для всех действий, связанных с играми. Одно сообщество для торговли, просмотра, чтения и игры. 

Присоединяйтесь к нашему сообществу

Подпишитесь на нашу рассылку!

Купоны, скидки и руководства лично!

Мы принимаем:

Powered by Stripe
payop

Более 200 местных способов оплаты + криптовалюта!

Registered names and trademarks are the copyright and property of their respective owners.
All rights reserved. 2022. GGHeaven PTE. LTD.

ru_RURU
GGHeaven
Логотип
Зарегистрировать новую учетную запись
Сброс пароля
Корзина

How to Buy in game goods safely?

Buy in Game Accounts, Services, Items and Goods safely with no problems!

Torreno, admin of GGHeaven.com here. Today I am going to talk with you about how to not get scammed online while buying digital goods or services and buy in game goods safely, and be left happy with your purchase (and that is what lead me to creation of this marketplace). 

Little back story (if you don’t care just skip to the guide): I have started my digital trading “career” at the beginning of 2013 with DOTA 2, I could say that I started earlier with other niche games but DOTA 2 is really what put me in the good spot and was the most profitable. You can guess I have seen many types of sellers, buyers and schemes. Although one thing is for certain – there will always be goods to be sold and bought as a proxy to time spent.  Rise and fall of DOTA 2 Items trading, phishing scams,  dupes and so on. I, as a speaker of English, Russian and Chinese worked on all the main marketplaces of those corners of the internet, meanwhile getting my degree in International Business. That has shown me that all of them SUCK. They suck either for Sellers or for Buyers, and in some cases – for both. Customers and Vendors are treated as just numbers on the screen and there is no personal connection. As Ferdinand Porsche said: If you want to do something well, do it yourself. That’s why I have created and closely monitoring my baby – GGHeaven.com – Marketplace for Gamers.

How do You choose a good product and seller and minimize your trading risks and stay satisfied?

First of all, digital trading is not a risk-free activity as you can recall accounts using original details only known to seller, you can lose your items or statistics if you are not careful enough with info your provide. Good thing is – you are at GGHeaven.com, we personally monitor buyer-seller relations, seller ratings and offerings to spot sketchy positions. We also have a protection system and seller liabilities to prevent the deal from having an unwanted outcomes, that allows you to buy in game goods safely.

Now, let’s take a look at the test offerings I have set up for the showcase purposes side by side:

Clear screenshots with all needed info, stats presented in the description, so freebies (phone number) and support from seller. Call to buy more goods from the store – long run and reputation target. (good addition would be dotabuff/armory/steam links). Price is set related to strategy to grow and cover the problems if they arise.

One screenshot where you can only see the info partly. No stats presented. No additional intend to support you. Price is 2.5 times lower than competitors. Too good to be true, at least feels like it. Although, seller might want to just sell this one account and be done with it, but with game trading you never know. 

We at GGHeaven.com marketplace will do our best to protect you in all cases, but you already know that only you can protect yourself all the times and you just learned how :). 

To summarize the above:

  • Buy at GGHeaven.com marketplace, because we love you.
  • If it sounds to good to be true, it’s probably not. I.E service is two times cheaper than a market value.
  • Buy from the Sellers who put effort in their offerings, support and work.
  • When in doubt flip a coin.

Thank you for reading my guide, I, Torreno wish you a happy shopping on our marketplace! Let us know if you have any other tips in the comments and they might get added to the guide! Good luck and have fun.

If you are looking to sell – check this Guide

Torreno

One and Only

We will be happy to hear your thoughts

Leave a reply

100% Delivery

If you don't receive your account, service or items in 24 hours you will get a refund no questions asked. Usually it takes 10-90 minutes in our working times.

Free Warranty

All accounts and services sold by GGHeaven have free warranty if you complete the necessary steps, guaranteed change if your account gets recalled.

Trusted Support

Feel free to contact us when you feel like or have any question.
Our working time is 8AM-11PM UTC.

100% Secure Payments

All payments are processed by Gateways, we do not hold your info.

100% Delivery

If you don't receive your account, service or items in 24 hours you will get a refund no questions asked. Usually it takes 10-90 minutes in our working times.

Free Warranty

All accounts and services sold by GGHeaven have free warranty if you complete the necessary steps, guaranteed change if your account gets recalled.

Trusted Support

Feel free to contact us when you feel like or have any question.
Our working time is 8AM-11PM UTC.

100% Secure Payments

All payments are processed by Gateways, we do not hold your info.

Get to Know Us

From Gamers, For Gamers. We are working to be one stop for all game related activities. One community to trade, watch, read and play. 

Join our Community

Subscribe to our Newsletter!

Coupons, Discounts and guides personally!

We accept:

Powered by Stripe
payop

Over 200 Local Payment methods + Crypto!

Registered names and trademarks are the copyright and property of their respective owners.
All rights reserved. 2022. GGHeaven PTE. LTD.

en_USEN
GGHeaven
Logo
Register New Account
Reset Password
Shopping cart